26
марта 2016
В
субботу с утра мы опять про...пустили
tatkal (premium) на
желанный поезд и продолжили уповать на
удачу с расчищением листа ожидания.
Кстати двигался наш лист просто невероятно
быстро — со времени бронирования с
55-56 мест мы продвинулись до 12-13-го. А всё
потому, что во-первых, поезд был специальный
(под праздники), а во-вторых, от начальной
и до конечной станции следования —
поэтому мы были в приоритете по сравнению
со всеми теми, кто стоял в листе, желая
проехать этим поездом только часть
пути. Но об этом позже.
Пока
же мы, до восьмичасового вечернего
автобуса до Бхайравы, решили угореть
по шоппингу. Забили на музей альпинизма,
в который не дошли в среду и отправились
по лавкам, выжимая из торговцев
«NorthFace»-вские треккинговые шузы за 2
тысячи нынешних русских рублей и
70-литровые рюкзаки Deuter за
полторы. Угорали аж до вечера с перерывом
на обед. Потратив все непальские деньги,
съели алу-матар в дхабе за 160 NRs,
перепаковали 5 рюкзаков и поймали машину
до Притвичоука за 250. После 18:00 в Покхаре
общественный транспорт (по крайней мере
с Лейк-сайда) не ходит вообще.
В 20:00 наш автобус отправился в Бхайраву по короткому пути и около часа ночи встал на стоянку фур на одном из перевалов — поспать пару часов. А к 5 утра мы уже были на автовокзале Бхайравы, откуда владельцы какого-то полуживого басика организовали трансфер до приграничной автобусной стоянки за 15 рупий с носа. Красота.
Тюнинг автобусов по-непальски.
В 20:00 наш автобус отправился в Бхайраву по короткому пути и около часа ночи встал на стоянку фур на одном из перевалов — поспать пару часов. А к 5 утра мы уже были на автовокзале Бхайравы, откуда владельцы какого-то полуживого басика организовали трансфер до приграничной автобусной стоянки за 15 рупий с носа. Красота.
Тюнинг автобусов по-непальски.
Комментариев нет:
Отправить комментарий